ICT-РЫНОК ОАЭ: возможности и перспективы

  • ОАЭ занимают 19-е место в мировом рейтинге импортеров, объем импорта – более 70 млрд долларов в год.
  • ОАЭ – это точка входа на рынок всех стран арабского мира, а также Африки, Индии и Южной Азии.
  • Рынок информационных технологий в ОАЭ – весьма значимый: в 2015 году он оценивался более чем в 3 млрд долларов, а к 2020 году, по прогнозам, он достигнет 6 млрд долларов.

  • Развитие IT в ОАЭ поддерживается стратегическими инициативами правительства, связанными с государственными электронными сервисами, оборудованием для учебных заведений, применением новых технологий в здравоохранении, строительстве, логистике и секторе гостеприимства, а также благодаря развитию проекта «Смарт Сити».
  • В рамках проекта по развитию информационных технологий в Дубае и на Ближнем Востоке была создана свободная экономическая зона «Дубай Интернет Сити», вкоторой зарегистрировано более 1 100 IT-компаний, в том числе Microsoft, Oracle, HP, IBM, Dell, Siemens, Canon, Logica, Sony Ericsson, другие известные компании, а также небольшие, но активно растущие производители программного обеспечения, интернет- и мультимедиакомпании, сетевые компании, компании, предоставляющие телекоммуникации и другие IT-услуги.
  • С развитием сектора IT увеличивается угроза киберпреступлений. По мнению аналитиков BMI Research, особенно востребованными в ОАЭ в ближайшие годы будут решения по обеспечению кибербезопасности, а также облачные сервисы.

«Десятки российских компаний успешно работают в ОАЭ. Если говорить конкретно по отраслям, то это, прежде всего, сфера IT. В ОАЭ представлены такие наши гиганты, как «Касперский», ABBYY и ряд других компаний этой отрасли. Это та сфера, в которой российские компании конкурентоспособны, и это то, на что есть спрос со стороны эмиратского рынка».

Алексей Бусев,
председатель Комиссии по внешнеэкономическому
сотрудничеству с ОАЭ при Московской ТПП

ПОЧЕМУ ОАЭ?

  • Возможность в буквальном смысле участвовать в создании будущего благодаря многочисленным правительственным проектам и открытым возможностям
  • Спрос на IT-решения и услуги как на уровне государства, так и среди небольших компаний и частных лиц
  • Постоянный рост инвестиций в индустрию и увеличение рынка
  • Технические возможности и инфраструктура для реализации любых проектов

ПОСЕТИТЕЛИ GITEX Technology Week: высокое качество бизнес-контактов

На GITEX Technology Week ежегодно приезжают около 150 000 человек из самых разных компаний, отраслей и стран, чья работа связана с IT-индустрией и инновациями.

91%
посетителей оценили возможности выставки для поиска поставщиков и/или продуктов на «хорошо» и «отлично»
85%
посетителей посещают только GITEX (и не посещают никакие другие отраслевые мероприятия)
2 279
посетителей выставки – высшие должностные лица компаний
60%
посетителей приезжают на выставку с целью поиска новых поставщиков или закупки новых продуктов
53%
компаний-посетителей приезжают на выставку с готовыми запросами на коммерческое предложение

Посетители выставки. ТОР стран (помимо ОАЭ)

  • Германия
  • Италия
  • Великобритания
  • Франция
  • Испания
  • Португалия
  • США
  • Финляндия
  • Норвегия
  • Россия
  • Бразилия
  • Южная Африка
  • Китай
  • Индия
  • Япония
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Сингапур

За время своего проведения GITEX Technology Week завоевала большой международный авторитет и стала местом, куда байеры из крупнейших мировых компаний приезжают, чтобы заключить контракты на закупку технологий и продуктов, которые позволят их компаниям стать действительно более продвинутыми, эффективными и конкурентоспособными.

Узнайте больше о Ваших потенциальных клиентах – посетителях GITEX: выберите Ваш тематический раздел и оцените количество и качество возможных посетителей Вашего стенда на выставке!

ТЕМАТИКА GITEX TECHNOLOGY WEEK

ЭКСПОНЕНТЫ GITEX Technology Week: высокое качество бизнес-контактов

4 473 экспонента из 97 стран мира представляют свои технологии, решения и продукцию в 13 тематических разделах и в 70 товарных категориях.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ GITEX Technology Week: только целевая аудитория

Благодаря серьезным инвестициям в активную мультиканальную рекламную кампанию обеспечивается охват в десятки миллионов профессионалов отрасли ICT со всего мира – GITEX считается одним из главных событий в сфере технологий, оказывающих огромное влияние на развитие отрасли ICT и позволяющих заглянуть в будущее.

События выставки освещают СМИ из 29 самых разных стран мира – от Японии до Германии, Великобритании и США.

В 2016 году новостные и аналитические материалы о GITEX Technology Week публиковали известные мировые и национальные СМИ:

  • BBC World Services,
  • Bloomberg,
  • CNN,
  • Emirates 24/7,
  • Euronews TV Channel,
  • Eye of Riyadh,
  • France 24,
  • Gulf News,
  • ITP,
  • Khaleej Times,
  • MBC,
  • News Week Magazin Middle East,
  • Okaz,
  • Oxford Business Group,
  • PC Magazin Middle East,
  • Saudi Broadcasting Corporation,
  • Sky Media,
  • Sky News Arabia

и еще более 500 медиа.

8 256 835
мировой охват целевой аудитории GITEX в интернете
10 943 083
e-mail было доставлено
198 498
смс было отправлено
3,92 млн
лайков в социальных сетях
1,2 млн
посетителей сайта выставки
1,48 млн
показов в Twitter
299 593
скачиваний мобильного приложения выставки